НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02

МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджер — специалист, который управляет проектами или отделом компании. Он отвечает за планирование и организацию работы, а также за контроль задач и оценку результатов. Обязанности отличаются в зависимости от специализации компании.

Получить консультацию по поступлению
можно по телефону:
+7 929 703-23-23

Вы можете выбрать одну из
4 образовательных программ:

Цифровой маркетинг и рыночная аналитика

Программа направлена на подготовку к профессиональной деятельности ведущих специалистов в области современного менеджмента и маркетинга, способных к высокопрофессиональной аналитической и управленческой деятельности, отвечающих вызовам современной бизнес-среды.

Ядро программы составляют дисциплины в области управления, маркетинга, информационно-коммуникационных технологий, рыночной аналитики.

Компетенции:

Управление развитием и продвижением крупных компаний, субъектов малого и среднего бизнеса

Использование технологических инновации: Digital Transformation, Big Data, Machine Learning, Internet of Things, Artificial Intelligence для анализа рынка и принятия маркетинговых решений

Владение маркетинговыми технологиями управления и продвижения продукта на рынке

Оставь заявку на консультацию по обучению

ФИО *
Номер телефона *
Электронная почта

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?

ФОРМА И 
СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ

Менеджмент организации

Программа направлена на подготовку управленцев широкого профиля, обладающих современными знаниями в сфере планирования, организации, контроля и координации бизнеса, способных осуществлять высокоэффективную деятельность по повышению конкурентоспособности компаний, а также росту их рыночной стоимости.

Программа включает 
3 трека:

Управление финансами, риск-менеджмент и разработка финансовых стратегий организации.

Управление инвестициями и инновациями.

Логистика и управление цепями поставок.

Процесс обучения предполагает:

Выбор обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

Использование подхода learning by doing, а именно проведение бизнес-практикумов и мастер-классов с участием приглашенных партнеров, работодателей и экспертов.

Образовательная программа «Менеджмент организации» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом требований российских профессиональных стандартов и международных практик.

Компетенции:

Организация и управление бизнесом

Управление финансами и разработка финансовых стратегий компании

Управление и оптимизация логистических процессов в функциональных областях организации бизнеса — снабжении, производстве, дистрибьюции

Оценка конкурентоспособности товаров (услуг), анализ рыночных возможностей и формулирование новых бизнес-идей, создание новых организаций, разработка бизнес-планов

Оставь заявку на консультацию по обучению

ФИО *
Номер телефона *
Электронная почта

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?

ФОРМА 
И СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ

Менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма

Программа направлена на подготовку к профессиональной деятельности в сфере гостеприимства и туризма.

Отличие программы от аналогов в других университетах заключается в том, что выпускники получают знания не только в области гостеприимства и туризма, но и в области менеджмента и маркетинга с использованием современных информационных технологий применяемых в сфере сервиса. Выпускники обладают знаниями, умениями и навыками позволяющие в дальнейшем строить свою карьеру и занимать руководящие должности. Знания цифровых технологий позволяют в дальнейшем решать нестандартные задачи по повышению качества обслуживания клиентов, разрабатывать инновационные технологии в сфере гостеприимства и туризма, активно взаимодействовать с партнёрами.

Важными навыками, полученными в процессе обучения, являются: управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного, ресторанного комплекса, а также способности выполнения консультационных проектов в составе группы для разработки новых туристских продуктов.

Программа формирует знания и навыки в сфере менеджмента и маркетинга в гостеприимстве, туризме и сервисной деятельности.
Особое внимание уделяется психологии и деловому общению. Программа предполагает углубленную языковую подготовку.


Стажировки и выездные практики на предприятиях туристской индустрии являются важным этапом подготовки кадров, позволяющим выпускнику освоить три профессиональные траектории:


1) создание и продвижение туристских продуктов для выездного, въездного и внутреннего туризма с использованием современных IT-технологий;
2) управление процессами и проектами в сфере гостеприимства и туризма, с применением современных сервисных технологий;
3) создание собственного бизнеса в сфере гостеприимства и туризма, а также в других направлениях современного сервиса.

Оставь заявку на консультацию по обучению

ФИО *
Номер телефона *
Электронная почта

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?

ФОРМА 
И СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ

Управление проектами

В рамках программы студенты изучают основы управления проектами, современные бизнес-технологии, которые позволяют существенно расширить возможности коммерческих проектов, а также создать условия для открытия новых перспектив, в том числе на интернет площадках.

Выпускники программы готовы к созданию и развитию собственного бизнеса, т.к. одним из направлений программы является развитие предпринимательских способностей в технологической и социальной сферах.

Программа формирует три трека компетенций, необходимых в управлении:

управление развитием и конкурентоспособностью крупных компаний, субъектов малого и среднего бизнеса, продуктов компании на всех этапах жизненного цикла

управление проектами, создание проектной команды, формирование коммуникаций проекта, определение источников финансирования проекта, оценка эффективности проекта

бизнес-планирование: создание и развитие собственного бизнеса

Оставь заявку на консультацию по обучению

ФИО *
Номер телефона *
Электронная почта

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?

ФОРМА 
И СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ